Новое в законодательстве Санкт-Петербурга от 26.01.2021 |
• КОРОНАВИРУССогласно изменениям, внесенным в постановление "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", допуск посетителей в театры с 16 января 2021 года разрешен при условии обеспечения театрами одновременного присутствия посетителей в количестве не более 50 процентов от количества зрительских мест в месте проведения соответствующего мероприятия. • КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙУстановлено, что ежегодные и специальные доклады Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге, а также ежегодные доклады Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге и доклады по вопросам соблюдения прав и законных интересов предпринимателей, поступившие в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга, подлежат регистрации. Подготовка их опубликования на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gov.spb.ru возложена на комитет территориального развития Санкт-Петербурга. Срок подготовки - семь рабочих дней. Публикация докладов предусмотрена в разделах "Власть", "Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге" и "Власть", "Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге". Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга на реализацию соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением подписания Соглашения, определен комитет по социальной политике Санкт-Петербурга. • ФИНАНСЫ. НАЛОГИОпределен Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год. • ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВ соответствии с утвержденным Положением в целях включения мероприятий в проект Схемы теплоснабжения Санкт-Петербурга (проект актуализированной Схемы теплоснабжения Санкт-Петербурга) юридическое или физическое лицо, имеющее намерения осуществить строительство (реконструкцию) источника тепловой энергии, обращается в комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга с предложением (форма приведена). Установлен перечень прилагаемых к нему документов. Рассмотрение предложений возложено комиссию по оценке предложений, созданную распоряжением. Определены критерии принятия ею решения о целесообразности строительства (реконструкции). Установлено, что решение об отсутствии необходимости строительства (реконструкции) источника тепловой энергии на территории Санкт-Петербурга принимается Комиссией в случае несоответствия предложения заявителя одному из критериев, а также при отсутствии технической возможности подключения предлагаемого к строительству (реконструкции) источника тепловой энергии к сетям инженерно-технического обеспечения. Утверждено положение о Комиссии, определен ее состав. • ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМУстановлено, что комитет по здравоохранению является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации программы модернизации первичного звена здравоохранения Санкт-Петербурга на 2021-2025 годы и постановления Правительства РФ от 09.10.2019 N 1304 "Об утверждении принципов модернизации первичного звена здравоохранения Российской Федерации и Правил проведения экспертизы проектов региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, осуществления мониторинга и контроля за реализацией региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения". Основная цель Программы - повышение доступности и качества оказания первичной медико-санитарной помощи в Санкт-Петербурге. Определены основные задачи Программы, в их числе: оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача; обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи. В Программу включены 87 медицинских организаций, оказывающих такую помощь. Кроме того, в частности, приведен перечень результатов, которых планируется достичь благодаря реализации Программы к 2025 году. |